(812) 240-19-12(812) 981-91-29

Схема нашей работы с заказчиками

Мы неспроста уделяем так много внимания этому вопросы. Мы очень хотим, что Вам понравился дом. Не меньше мы хотим, чтобы строительство доставило Вам удовольствие.

И мы знаем, как это сделать - секрет прост:

  • Нужно делать все, что обещали
  • Нужно держать Вас в курсе событий
  • Не нужно никаких "сюрпризов"
ШАГ 1
Вы заказываете расчет стоимости строительства
Звоните в офис или пишете на почту
ШАГ 2
Через 48 часов вы получаете предварительный расчет стоимости
Точность +/- 10%
ШАГ 3
Вы встречаете нас на вашем участке
Если хотите, съездим без вас - по навигатору
ШАГ 4
Через 48 часов вы получаете окончательный расчет стоимости
Смета, график стройки, график платежей
ШАГ 5
Вы приезжаете в офис для заключения договора
Мы прикрепляем к вам персонального менеджера для постоянного контакта
ШАГ 6
Мы строим ваш дом в полном соответствии с графиком
Еженедельно высылаем фотоотчет о ходе строительства
Мы приглашаем вас на сдачу каждого этапа договора
ШАГ 7
Мы остаемся с вами, если вы этого хотите
Мы открыты для общения как в период гарантии, так и после ее окончания

* - схема приведена для случая, когда у вас есть проект - неважно, с нашего сайта или любой другой.

При отсутствии проекта процесс удлиняется на время его разработки

Порядок информирования заказчика о ходе строительства

Менеджер прикрепляется к заказчику на все время действия договора, включая гарантийный срок.

Менеджер персонально отвечает за полное обеспечение заказчика всей информацией о ходе выполнения договора, включая:

  • еженедельные фотоотчеты, включая фото скрытых работ;
  • извещение заказчика о планах работ на следующую неделю с указанием дат "ключевых точек" строительства;
  • заблаговременное извещение заказчика о предстоящих сдачах этапов по договору и суммах к оплате;
  • проведение ежемесячной сверки расчетов с заказчиком.

Вся информация отправляется заказчику по электронной почте с соблюдением следующих правил:

  • ответ на любой вопрос заказчика исполняется в течение 6 часов;
  • в случае технической невозможности ответа за указанное время необходимо направить заказчику сообщение с указанием планируемого времени ответа;
  • каждое письмо должно иметь свой исходящий номер;
  • в течение 1 часа после отправки письма необходимо связаться с заказчиком и проверить получение письма.

Менеджер общается с заказчиком по мобильному телефону, принадлежащему компании, при этом он обязан быть на связи с 9-00 до 21-00 по рабочим и с 12-00 до 20-00 по выходным дням.